Телефоны:
+7(916)402-00-07
+7(926)337-58-58
Время работы:
Пн.-Пт. 10.00-19.00
Сб.-Вс. выходной
Моя корзина (0)
Каталог
Новости
Праздничная акция ПОДАРКИ ВСЕМ! На каждые 200 руб. покупки, Вы получаете в подарок 1 шт. маска-патчи для глаз (продукт №1, и проду...
Выгодный момент купить премиальную косметику по цене масс-маркета! Скидка 90% на натуральный коллаген-гель SHAG...
Приглашаем на семинар 6 июня Дорогие косметологи, приглашаем на бесплатный мастер-класс «Омолаживающие СПА процед...
Благодарность организаторам обучающего мастер-класса 3 мая 2016 года выразили его участники - профессиональные косметологи. В ходе ...
Дорогие косметологи, приглашаем на бесплатный семинар/мастер-класс! Тема: «Омолаживающие СПА процедуры с применением профессиона...
Спешим поделиться позитивными эмоциями об участии в самой красивой и яркой выставке весны - INTERCHARM professional 2016! С...
Продегустируйте нашу косметику на ИНТЕРШАРМ Весна 2016! Приглашаем на «INTERCHARM professional. Весна 2016» - к...

 

Зеленая косметика. Что это - мода или требование времени?

Зеленый сегодня - больше чем просто цвет, он стал философским понятием, стилем жизни большого количества людей во всем мире, определив последний глобальный тренд в бьюти- и фешн- индустрии. Зеленый цвет - это символ самой жизни, символ природы, безопасности, устремленности в будущее. Тяга к натуральному сегодня - не просто модная тенденция. Это прочувствованный и осознанный выбор современного человека, живущего в мегаполисе под давлением неблагоприятной среды.

Технологическое развитие в последнем столетии привело к созданию огромного количества химических веществ с необходимыми потребительскими свойствами, на порядки более дешевых по сравнению с натуральными продуктами. К сожалению, у таких усовершенствований обнаружилась обратная сторона: вредная компонента синтетических веществ.

Например, такие продукты нефтепереработки, как техническое масло, петролатум и пропиленгликоль, используемые в кремах как основа и увлажнитель, образуют непроницаемую пленку, она блокирует дыхание, нарушает другие важные функции кожи, в результате усиливается сухость, появляются прыщи и раздражения вплоть до дерматитов. Также доказан вред SLS, входящего в большинство шампуней и канцерогенная опасность парабенов и других искусственных консервантов популярной косметики. Причем мы привели далеко не полный список неприятностей, запечатанных в красивые баночки.

На этом фоне очевидны преимущества натуральной косметики. Воистину, новое – это хорошо забытое старое. Правда, надо признать, что современная натуральная косметика все-таки не та, что была сто лет назад, инновации и высокие технологии наложили на нее свой отпечаток: в ней сила и роскошь, ранее доступная только королям.

Принцип «светофора»

Последнее десятилетие отмечено взрывным ростом числа «зеленых» марок во всем мире. Как не заблудиться в большом количестве и разнообразии предложений на рынке? Что стоит за словами эко-, био-, фито-, натуральная, органическая косметика?

Немецкие специалисты предложили цветовую концепцию классификации косметических средств на предмет натуральности, основанную на принципе светофора. Она представлена на портале www.Ekokosmetika.ru:

• Обычная косметика - красная категория

• Псевдо-натуральная косметика - желтая категория

• Натуральная и органическая косметика – зеленая категория

Косметика из красной категории завоевала большую часть рынка, к ней относятся такие "тяжеловесы", как Кистиан Диор, Гарнье, Эсте Лаудер, Клиникью, Велла, Ланком, Макс Фактор, Проктер энд Гембл, Шварцкопф, Л'Ореал, Деклёр, Нивея. При производстве косметики для масс-маркета используются, как правило, недорогие синтетические ингредиенты «из общей бочки», многие из которых вредны для здоровья, но пока еще не запрещены в стране-производителе. Такая косметика, устраняя следствие, а не причину проблем, может давать кратковременный эффект, причем при длительном ее использовании вредные вещества накапливаются в организме, ведь все, что мы наносим на кожу, уже через минуту попадает в кровь.

Псевдо-натуральная косметика содержит натуральные компоненты, о чем обычно говорит название марки и заявлено в рекламе, однако вредные химические ингредиенты в ней также содержатся в немалом количестве (Грин мама, Биобьюти, Натур Сибирика, Органик шоп и др.).

Натуральная и органическая косметика - это в первую очередь безопасная косметика, в которой нельзя использовать искусственные вещества, если известна натуральная альтернатива, сырье должно быть натуральным, экологически чистым, не содержать продуктов нефтепереработки, а в производственных процессах не должны использоваться агрессивные химические технологии. В качестве консервантов и отдушек используются эфирные масла, витамин Е, экстракты трав. Для сохранения полезных качеств натурального продукта и придания составам гладкой текстуры и необходимой консистенции производителю требуются серьезные затраты на создание собственных рецептур и закупку дорогого сырья. Поэтому действительно натуральная качественная косметика стоит недешево.

Памятка покупателю

Чтобы не ошибиться, выбирая косметику, перед покупкой необходимо внимательно ознакомиться с составом, приведенным на этикетке, в соответствии с международной системой INCI для обозначения ингредиентов в косметике. Благодаря ей аллергики могут избежать соприкосновения с опасными для них веществами. Ингредиенты расположены в списке в порядке убывания их концентрации.

 

Органическая косметика допускает минимальное, не более 5%, содержание синтетических веществ, не входящих в список опасных, запрещенных, остальные 95% должны быть натуральными.

Растительное сырье для органической косметики должно вырасти на экологически чистой земле без применения химических удобрений и пестицидов, а в производстве не должны использоваться химические реагенты и радиоактивное облучение. Упаковка для органической косметики должна быть эко.

 

Полностью натуральные косметические бренды обычно не прибегают к дорогой рекламе, поскольку их производство не дешево, средств на маркетинг выделяется мало в целях удержания конкурентных цен, а полученный качественный продукт способен продвинуть себя сам «из рук – в руки», «из уст - в уста». Хорошим трудно не поделиться с ближним!